С 1 сентября 2024 года в школах вводится новый предмет – Труд (технология). Изменения коснутся названия учебного предмета, его статуса, структуры и содержания. Все они отражены в новых федеральных рабочих программах начального общего образования и основного общего образования по предмету «Труд (технология)». С новшествами и особенностями преподавания предмета помогут познакомиться материалы, предлагаемые ФГБНУ «Институт стратегии развития образования».

Все материалы можно  найти на сайте Единое содержание образования https://edsoo.ru/. Предлагаем к ознакомлению выборку материалов с сайта по основным изменениям в предметах Труд (технология).

Информация о реализации ФРП «Труд (технология)», представленная на сайте ИСРО https://edsoo.ru/:

  1. Нормативные документы https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty/
  2. Поурочное планирование в конструкторе рабочих программ https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/
  3. Методические семинары https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/
  4. План семинаров «Методическая поддержка учителей технологии при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» на 2023-2024 учебный год https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/ms-tehnologiya-plan/

Сообщество учителей Республики Алтай по труду (технологии): https://sferum.ru/?p=messages&join=R7nr7gXHQKxdTMigYW8LRNYy76cbaggY8cI=

Приказ Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства Просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРУД (ТЕХНОЛОГИЯ)(для 5–9 классов образовательных организаций)

Методическое письмо по учебному предмету «Труд (технология)»

Методические рекомендации для учителей по работе с обучающимися в рамках инвариантных модулей курса «Труд (технология)»

 

Материалы прошлых лет:

 3 декабря состоялся вебинар по разработке рабочей программы предметной области «Технология», в котором приняли участие свыше 100 учителей  из всех муниципальных образований  республики.

В целях оказания методической помощи в преподавании предметной области «Технология» сформирован банк лучших практик по теме «Моя точка роста. Обмен опытом».

В течение месяца учителя технологии и педагоги дополнительного образования школ, в которых функционируют центры гуманитарного и цифрового образования «Точки роста», готовили видеофрагменты уроков и занятий.

Ссылка на методические материалы с образовательной сессии в Кванториум «Точка роста».

Материалы Гугл-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1RQhXPMtFj4aM_zEplcDq65Kuqb0_hnHt

          20 августа в режиме видеоконференции прошел установочный семинар для учителей предметной области «Технология». Семинар предназначался также для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей кружков школ, в которых с 1 сентября будут функционировать новые центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».