«Дополнительное профессиональное образование: региональный опыт и перспективы развития» посвященная 80-летию Методической службы Республики Алтай и 50-летию Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.
Программа (проект) (Посмортеть)
«Дополнительное профессиональное образование: региональный опыт и перспективы развития» посвященная 80-летию Методической службы Республики Алтай и 50-летию Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.
Информационное письмо №1 (Посмортеть)
I межкурсовая научно-практическая конференция «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся»
05 февраля в рамках курсов повышения квалификации была проведена I межкурсовая научно-практическая конференция «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся».
В конференции приняли участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя иностранных языков, алтайского языка, русского языка и литературы. Общее количество участников 101 человек.
Конференция проходила в режиме пленарного заседания.
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о проведении Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» научно-практической конференции «Современные технологии обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности, применимые в школах с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и способы их распространения через практики профессионального развития педагогов».
На конференции будут представлены результаты работ, Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, выполненные по заказу Министерства образования и науки РФ, а именно:
- результаты комплексного анализа современных российских и зарубежных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности, применимых в школах с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и способы их распространения через практики профессионального развития педагогов;
- результаты исследования существующих практик профессионального развития педагогов школ с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в области использования современных российских и зарубежных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности.
Страница 16 из 18