«Дополнительное профессиональное образование: региональный опыт и перспективы развития» посвященная 80-летию Методической службы Республики Алтай и 50-летию Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.

     Программа (проект) (Посмортеть)

     «Дополнительное профессиональное образование: региональный опыт и перспективы развития» посвященная 80-летию Методической службы Республики Алтай и 50-летию Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.

     Информационное письмо №1 (Посмортеть)

«Формирование коммуникативных компетенций обучающихся»(Посмотреть)

 

 

05 февраля  в рамках курсов повышения квалификации была проведена I межкурсовая научно-практическая конференция «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся».

В конференции приняли участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя иностранных языков, алтайского языка, русского языка и литературы. Общее количество участников 101 человек.

Конференция проходила в режиме пленарного заседания.

Уважаемые коллеги!

     Информируем вас о проведении Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» научно-практической  конференции «Современные технологии обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности, применимые в школах с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и способы их распространения через практики профессионального развития педагогов».

На конференции будут представлены результаты работ, Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, выполненные по заказу Министерства образования и науки РФ, а именно:

 - результаты комплексного анализа современных российских и зарубежных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности, применимых в школах с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и способы их распространения через практики профессионального развития педагогов;

- результаты исследования существующих практик  профессионального развития педагогов школ с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в области использования современных российских и зарубежных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности.