20 августа 2024 года состоялось августовское совещание работников образования Республики Алтай по теме: «Образование Республики Алтай: вызовы и векторы развития».

В работе совещания приняли участие свыше 400 работников образования, представители органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций из всех муниципальных образований и образовательных организаций региона.

Во вторник, 20 августа, в ходе августовского совещания собравшиеся обсудили развитие и модернизацию образовательной инфраструктуры региона.

Временно исполняющий обязанности главы Республики Алтай Андрей Турчак приветствуя педагогическую общественность подчеркнул, что капитальный ремонт школ и детских садов – принципиальный вопрос для региона.

Программа капитального ремонта образовательных учреждений, которая реализуется по поручению Президента РФ Владимира Путина, продлена на три года.

20 августа в Горно-Алтайске состоится августовское совещание на тему «Образование Республики Алтай: вызовы и векторы развития».

По традиции, мероприятие объединит педагогов, руководителей органов управления образованием, методистов муниципальных методических служб, руководителей образовательных учреждений, представителей педагогической общественности Республики Алтай.

В рамках мероприятия запланировано проведение восьми тематических площадок, которые объединят в очном формате порядка 500 педагогических работников. Модераторами площадок выступают представители Министерства образования и науки Республики Алтай и подведомственных организаций.

В этом году впервые пленарная часть августовского совещания пройдет с участием Министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова.

Августовское совещание педагогических работников состоится 23 августа в Горно-Алтайске

Совещание по теме "Образование Республики Алтай: вызовы и векторы развития" проводится с целью подведения итогов работы в 2023 - 2024 учебном году и определения приоритетных задач на новый учебный год.
 
В рамках мероприятия планируется работа 10 секционных площадок, включающих вопросы управления, воспитания, дошкольного, общего, дополнительного, профессионального, коррекционного и инклюзивного образования.