30-31 октября 2019 г. в Институте продолжил свою работу семинар-практикум по теме «Проблемы преподавания русского языка в билингвальной среде».  К участникам семинара, в числе которых были учителя русского, алтайского языков, учителя начальных классов,  присоединились педагоги - библиотекари.

    Продолжила практические занятия со слушателями Романичева  Елена Станиславовна, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук. На семинаре  рассмотрены стратегии обучения чтению нехудожественных текстов на текстовом этапе (чек-лист, стратегия работы с ключевыми словами, стратегии вопрошания, таксономия Блума, приемы визуализации, работа с таблицами и др.).

     Для педагогов-библиотекарей  проведен  мастер-класс «Словарь-навигатор как инструмент продвижения чтения в культурно-образовательном пространстве библиотеки и школы».

     Участники семинара отметили  его значимость для профессионального роста педагога,  практическую направленность.