1 ноября 2022 года в рамках регионального проекта «Современная школа» состоялось итоговое мероприятие для молодых педагогов Республики Алтай. Участниками стали более 40 молодых педагогов региона.
В первой половине дня прошел семинар-практикум «Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя», на котором педагоги познакомились с нормативными документами по организации внеурочной деятельности и практически проработали использование воспитательных технологий и приемов. В интерактивной форме участники семинара погружались в решение проблемной ситуации в классе, создавали коллажа, инсталляции и творческие проекты.
III Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство», учрежденный Минпросвещением России, проходил в городе Гатчина с 16-17 мая. На два дня столица Ленинградской области стала центром притяжения для молодых талантливых педагогов из разных регионов России. Представителями от Республики Алтай стали активисты регионального отделения ООО "Учитель года " - учитель начальных классов школы N3 с. Майма Кривоспицкая Татьяна , Адуков Руслан, учитель музыки республиканской гимназии имени В.К. Плакаса"
С целью поддержки и сопровождения молодых педагогов в Институте повышения квалификации состоялся второй семинар для молодых педагогов по теме «Содержание современного образования. Актуальные тренды». В семинаре приняли участие более 30 педагогов из 10 муниципальных образований. Айжан Акчабаевна Иркитова выступила с приветственным словом и отметила, что в настоящее время большое внимание уделяется поддержке и сопровождению молодых педагогов в первые годы работы. Также отметила важность и необходимость данных мероприятий.
Делегация молодых педагогов Республики Алтай приняла участие в Межрегиональном Форуме молодых педагогов СФО. Форум состоялся с 19 по 22 марта в с. Елыкаево Кемеровской области. Участниками форума стали более 130 представителей 10 субъектов Сибирского федерального округа.
На повестке Форума – портрет молодого педагога Сибири. Участники поделились друг с другом опытом и успешными практиками, определили проблемные точки в работе и смогли совместно найти решение.
Подкатегории
Страница 2 из 6