29 – 30 августа 2018 года БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» организованы выездные семинары для учителей русского языка и литературы по теме «Реализация основных идей и требований ФГОС основного и среднего общего образования на уроках русского языка и литературы»:
29 августа на базе МОУ «Аносинская СОШ им. Г.И. Гуркина» Чемальского района для учителей Чемальского, Шебалинского, Майминского районов;
30 августа на базе МОУ «Чойская СОШ» Чойского района для учителей Чойского, Турочакского районов.
23-24 августа для педагогов Республики Алтай прошел обучающий семинар по теме: "Траектория профессионального развития учителя и новые педагогические стратегии".
Семинар провела Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ.
ФГОС ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.
Тема занятия |
Форма занятия |
Кол-во часов |
Преподаватель |
Формирование траектории профессионального развития учителя |
Лекция |
2 |
Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник ЦСЭРШ Института образования НИУ ВШЭ |
Новые педагогические стратегии: формирующее оценивание |
Практическое занятие |
3 |
|
Новые педагогические стратегии: формирование навыков 21 века на предметном уроке |
Практическое занятие |
3 |
|
Новые педагогические стратегии: развитие учебной мотивации и самостоятельности |
Практическое занятие |
3 |
|
Совместное профессиональное развитие: профессиональные обучающиеся сообщества |
Практическое занятие |
3 |
|
Внедрение новых педагогических стратегий в практику школы: исследование урока |
Практическое занятие |
2 |
20 июня на базе Горно-Алтайского Ботанического сада прошел семинар-практикум по теме: «Формирование системы коллективного наставничества в образовательных организациях Республики Алтай», в работе которого приняли участие свыше 60 человек. Среди них: представители муниципальных органов управления образованием, руководители школ – участников регионального проекта по повышению качества образования и школ – наставников, молодые педагоги.
Страница 7 из 12