План методических мероприятий, организуемых ресурсным центром БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА"


№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Школы, которым оказывается адресная помощь

Методы оценки качества проведенного мероприятия (анкета, тест, опрос)

О мероприятии (анонс, информационное письмо, программа)

Итоги (запись вебинара, семинара, презентации спикеров)

1.       

Сопровождение ШНОР кураторами ИПКиППРО РА

Постоянно

Кураторы МО от ИПКРО

ММС, ШНОР

Опрос

   

2.       

Организация курсов ПК для всех категорий педагогических работников

Согласно плану-графику

Баркышева Р.Д.

Педагогические работники ОО РА, в том числе из школ с НОР

Анкетирование

План-график повышения квалификации педагогических работников Республики Алтай на 2021 год

 

3.       

Включение в ДПП модуля по организации сотрудничества родителей и школы

В течение года

Чистякова В.А., Баркышева Р.Д.

Слушатели курсов ПК

Анкетирование

   

4.       

Включение в ДПП модуля по работе с разными категориями детей (одаренные, с ОВЗ и др.)

В течение года

Чистякова В.А., Баркышева Р.Д.

Слушатели курсов ПК

Анкетирование

   

5.       

Вебинар «Организация работы с семьёй, находящейся в трудных жизненных ситуациях»

 

Март 2021 г.

Корчагина Е.Н.

Все ШНОР

 

   Вебинар «Организация работы с семьёй, находящейся в трудных жизненных ситуациях»

6.       

Вебинар «Особенности работы с разными категориями детей (одаренные дети, дети с ОВЗ)»

Апрель 2021 г.

Корчагина Е.Н.

Все ШНОР

 

   

7.       

Вебинар «Методическое сопровождение реализации программ повышения качества образования на уровне ОО и МО»

февраль

апрель

октябрь

Чистякова В.А.,

Ядагаева Г.Е.

ММС, руководители школ с НОР

Анкетирование

 

27.02.2021 года

Вебинар по разработке муниципальных программ повышения качества образования

8.       

Вебинар «Механизмы внедрения программ наставничества»

март

Жакишева Р.И.

Яндикова Э.Р.

Руководители ММС, ОО

Анкетирование

 Механизмы внедрения программ наставничества

 30.04.2021

Семинар «Механизмы внедрения программ наставничества»

9.       

Использование результатов диагностики профдефицитов для оказания адресной помощи педагогам школ с НОР

май, сентябрь

Иркитова А.А.,

Чистякова В.А.

Руководители МОУО, ОО методисты, педагоги

Анкетирование

   

10.   

Конкурс на лучшую разработку урока русского родного языка «Кладезь народной мудрости»

февраль-март

Ошлыкова В.И.

Учителя русского родного языка и литературы

 

 «Кладезь народной мудрости»  

11.   

«Лучшая программа по эффективному управлению  ОО»

февраль-апрель

Ядагаева Г.Е.

Руководители ММС, ОО, заместители руководителей ОО

 

 «Лучшая система управления»  

12.   

Конкурс на лучшую разработку урока математики с использованием цифровых технологий

февраль-апрель

Зиновьева Е.Г.

 

Учителя математики

 

 Конкурс на лучшую разработку урока математики с использованием цифровых технологий  

 

Проведение вебинаров в рамках подготовки к ГИА-2021

№ п/п

Предмет

Темы

Сроки

Ответственные

О мероприятии (анонс, информационное письмо, программа)

Итоги (запись вебинара, семинара, презентации спикеров)

1.

Русский язык

1. Подготовка к итоговому собеседованию в 2020-2021 учебном году.

2. Особенности выполнения отдельных заданий, вызвавших наибольшие трудности в ходе ГИА- 2020.

3.Подготовка к написанию задания 25 (сочинение по прочитанному тексту).

январь

 

 

февраль

 

 

март

Ошлыкова В.И.

  28.01.2021 

Подготовка к ГИА по русскому языку

05.02.2021 

Итоговое собеседование

Вебинар для экзаменаторов-собеседников и экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Форма ИС-3 для участника с ОВЗ

Итоговое собеседование по русскому языку в 2021 году. Корчуганова Н.В.

 19.03.2021

Вебинар «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 2021 году»

Презентация «Подготовка обучающихся к единому государственному экзамену по русскому языку в 2021 году»

Презентация «Задание 27 ЕГЭ по русскому языку 2021»

2.

Алтайский язык

1.Анализ типичных проблем и затруднений обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА.

2. Работа с текстом при подготовке учащихся к ГИА по алтайскому языку и литературе.

февраль

 

 

 

март

Амырова Ж.И.

   

3.

Иностранные языки

1.Применение дифференцированного подхода в подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

2. Развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в их единстве и взаимосвязи.

февраль

 

 

март

Методист по иностранным языкам

 

 30.03.2021

Вебинар ЕГЭ, ОГЭ по иностранному языку

4.

Математика

1.Методы решения заданий с развернутым ответом.

2. Работа с заданиями по геометрии.

3. Решение текстовых задач: типичные ошибки и их преодоление.

январь

 

февраль

март

Зиновьева Е.Г.

 

 28.01.2021

Подготовка к ГИА по математике

 25.03.2021

Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 1"

Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 2"

5.

Обществознание

1. Вопросы по финансовой грамотности  в ЕГЭ.

2. Подготовка обучающихся к написанию мини-сочинения.

февраль

 

март

Соловьева Т.В.

   

19.03.2021

Вебинар «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году»

Презентация «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году»

Презентация «ЕГЭ по обществознанию 2021 года»

6.

Химия

1. Разбор типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий ЕГЭ и способов их преодоления.

2. Организация дифференцированной работы с обучающимися при подготовке к ГИА.

февраль

 

март

Методист по естественнонаучным дисциплинам

   

7.

Биология

1. Особенности ГИА-2021 по предмету.

2. Анализ типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА.

 

февраль

 

 

март

Методист по естественнонаучным дисциплинам

   

8.

География

1. Особенности ГИА-2021 по предмету.

2. Анализ типичных затруднений обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА.

февраль

 

 

март

Методист по естественнонаучным дисциплинам

 

25.03.2021 

Вебинар «Особенности ГИА-2021 по географии. Анализ типичных затруднений обучающихся при выполнении заданий по географии в рамках ОГЭ и ЕГЭ»