№ | Название конкурса | Категория участников | ПОЛОЖЕНИЕ |
1. |
«Воспитатель Года Республики Алтай - 2022» |
педагогические работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования; участником Конкурса может являться победитель муниципального этапа или призер, занявший II место | |
2. |
«Учитель Года Республики Алтай - 2022» |
педагогические работники образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы; участником Конкурса может являться победитель муниципального этапа или призер, занявший II место и имеющий непрерывный стаж педагогической работы в соответствующей должности не менее 3 лет | Положение |
3. |
«Учитель алтайского языка и литературы Республики Алтай» |
педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя алтайского языка и литературы начального, основного и среднего уровня общеобразовательных организаций, гимназий, лицеев; преподаватели алтайского языка и литературы педагогического колледжа, профессиональных училищ |
Положение |
4. | «Лидер в образовании» | руководители и работники государственных и муниципальных органов управления образованием; специалисты организаций системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников; руководители и специалисты образовательных организаций и их структурных подразделений со стажем работы не менее 3 лет | Положение |
5. | «Служу Отечеству!» | руководители, педагоги, воспитатели, реализующие кадетский компонент образования и военно-патриотических клубов в образовательных организациях региона | Положение |
6. | «Сердце отдаю детям» | педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение; требования к трудовому стажу педагогических работников, реализующих дополнительную общеобразовательную программу – не менее 3-х лет | Положение |