ПРОГРАММА межрегиональной научно-практической конференции «Междисциплинарность и метапредметность в образовании как фактор инновационного развития»

РЕЗОЛЮЦИЯ межрегиональной научно-практической конференции «Междисциплинарность и метапредметность в образовании как фактор инновационного развития» 

16 мая 2024 года В БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Междисциплинарность и метапредметность в образовании как фактор инновационного развития».

С приветственным словом выступили заместитель министра образования и науки Республики Алтай Анисимова Наталья Алексеевна и ректор Сафронова Светлана Николаевна.

В конференции в очном формате приняло участие выше 100 и в онлайн формате порядка 180 человек из всех муниципальных образований и образовательных организаций Республики Алтай, в том числе представители муниципальных методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники.

В числе участников конференции были представители издательств АО «Издательство «Просвещение», ООО «ГлобалЛаб», ГАУ КО ДПО «Калининградский областной институт развития образования», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 им. А.А. Бабенко», г. Кемерово, КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова», КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат», БУ ОО ДПО «Институт развития образования», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» городской округ «Город Лесной» и образовательных организаций Калининградской области.

В программу конференции были включены 6 пленарных и 40 секционных доклада.

В представленных докладах нашли отражение следующие вопросы:

  • профильное обучение и предпрофессиональные классы: опыт и перспективы развития;
  • презентация опыта работы школы №12 г. Горно-Алтайска;
  • междисциплинарность и метапредметность в начальной школе: практика и результат;
  • формирование финансовой культуры обучающихся – вклад в будущее;
  • проект «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для инновационного развития;
  • сетевое взаимодействие как вектор инновационного развития образовательного проекта.

По результатам работы секционных площадок были выработаны рекомендации для дальнейшей работы.

Презентации с секций