План работы регионального (местного) отделения АССУЛ по Республике Алтай на 2023 год


Аналитический отчет о результатах проведения итогового сочинения в 2021-2022 учебном году в Республике Алтай

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2022 ГОД Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ)

План работы регионального (местного) отделения АССУЛ по Республике Алтай на 2022 год


Информационно-аналитическая справка о работе регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка в 2021 году

Отчет о работе регионального отделения АССУЛ по Республике Алтай за 2021 год

Информационно-аналитическая справка об итогах деятельности регионального отделения «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ РА) за 2021 год.

План заседаний регионального отделения ассоциации учителей литературы и русского языка на 2021 год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021 ГОД Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ)


Отчёт регионального  отделения ассоциации учителей литературы и русского языка Республики Алтай за 2020  год

 

 


 

22 марта 2021 года прошло заседание регионального отделения «Ассоциация учителей литературы и русского языка» по теме «Оценка профкомпетенций учителя-словесника как составная часть проектирования индивидуальной программы профессионального развития». В нём приняли участие более 80 представителей АССУЛ РА.

На заседании обсуждались актуальные проблемы, связанные с преподаванием русского языка, литературы, русского родного языка. Положительный  опыт внедрения технологий формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся был представлен учителем русского языка и литературы  МОУ «Ыныргинская СОШ» Дмитриевой Марией Брониславовной, материал из опыта по преподаванию предмета «Русский родной язык» представила  Гребеньщикова Анна Владимировна,  учитель русского языка и литературы  МБОУ «Манжерокская СОШ».

С анализом оценки профкомпетенций учителей русского языка и литературы выступила Ошлыкова Валентина Ивановна, методист по русскому языку и литературе БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА», председатель АССУЛ РА. Она указала на типичные ошибки в заданиях учителей, которые проходили проверку предметных и методических компетенций в 2020 году, а также о планировании путей преодоления профессиональных дефицитов. Индивидуальную программу профессионального развития педагога представила на примере своих профессиональных дефицитов Бочкарёва Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Узнезинская СОШ им. династии Тозыяковых».

О подготовке к всероссийским проверочным работам по русскому языку в 2021 г., о новых демоверсиях ВПР в 5-8 классах, о записи ответов и их обосновании выступила В.И. Ошлыкова.

Заместитель председателя регионального отделения «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Байжигитова Светлана Григорьевна (учитель русского языка и литературы БОУ «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса») подвела итоги работы АССУЛ РА за 2020 год и обозначила приоритетные задачи на 2021 год. 

Члены АССУЛ РА признали работу АССУЛ РА в 2020 году удовлетворительной и одобрили план работы на 2021 год.  

Образцы литературного чтения («Час высокой поэзии») участникам заседания АССУЛ РА представили: учитель русского языка и литературе МБОУ «Усть-Канская СОШ» Колбина Айнагуль Михайловна (стихотворение Лазаря Владимировича Кокышева «Памяти Владимира Луговского»); ученица 10 класса МОУ «Чемальская СОШ» Фефелова Ольга (стихотворение Василия Тордоевича Самыкова «Огненный марал»).

 

Ошлыкова В.И. «Анализ оценки компетенций учителей русского языка и литературы в 2020 г.»

Бочкарева С.Ю. «Проектирование индивидуальной программы профессионального развития педагога»

Ошлыкова В.И. «Всероссийские проверочные работы как инструмент диагностики образовательных результатов обучающихся и обнаружения дефицитов в обучении школьников»

Гармаш С.В. «Новые демоверсии ВПР по русскому языку в 5 - 8-х классах и экспресс-подготовка к проверочным работам»

Дмитриева М.Б. «Опыт внедрения технологий формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»

Гребеньщикова А.В. «Уроки русского родного языка»

Байжигитова С.Г. «Утверждение итогов работы Ассоциации за 2020 год. Определение приоритетных задач на 2021 г.»