30 апреля подведены итоги республиканского (заочного) конкурса «Лучшие практики наставничества в образовательных организациях».
Конкурс проводился с целью выявления и распространения лучших программ наставничества, реализующихся и реализованных в образовательных организациях.
По итогам работы жюри принято решение наградить:
С 17 февраля по 30 апреля 2025 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс «Только тот народ, который чтит своих героев, может считаться великим» (посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов)».
Конкурс проводился с целью выявления и распространения лучших практик по патриотическому воспитанию обучающихся; увековечения памяти о Победе, повышения исторической грамотности и патриотического воспитания молодежи; использования возможностей современных информационно- коммуникативных технологий для создания проектов о Великой Отечественной войне.
В 2025 году фестиваль был посвящен 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и 130-летию со дня рождения великого русского поэта С.А. Есенина.
Учительская весна включала четыре номинации с десятью направлениями.
На заочный этап было подано 96 заявок из всех муниципалитетов республики, ГАГУ, образовательных учреждений Алтайского края и подведомственных Минобрнауки РА.
Программа межрегионального фестиваля «Учительская весна»
Победителями стали:
С 24 февраля по 28 апреля 2025 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс «Я - патриот своей страны».
Конкурс проводился с целью создания организационно-методических условий для взаимодействия участников образовательных отношений в части реализации патриотического направления воспитания, формирования у обучающихся ценностей «Родина» и «Природа».
Всего на Конкурс представили материалы 160 участников со всех муниципальных образований.
С 3 марта по 30 апреля 2025 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс «Лучший проект/исследование в детском саду» (на алтайском языке).
Конкурс проводился с целью выявления актуального опыта в области новых педагогических идей, методов и технологий обучения и воспитания, представления и трансляции нового опыта педагогов в системе дошкольного образования, мотивации педагогов к развитию инновационной деятельности.
Страница 4 из 68


