Методические пособия по финансовой грамотности
- Просмотров: 3637
2022 Финансовая грамотность как средство обновления содержания обществоведческого образования
2022 Как принять участие в онлайн уроках
2022 УМК по финансовой грамотности
2022 Деловые игры по финансовой грамотности
«О направлении сборников задач по финансовой грамотности»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СБОРНИКУ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ», ТОМ 1 для обучающихся 1–4 классов
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СБОРНИКУ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ», ТОМ 2 для обучающихся 5–9 классов
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СБОРНИКУ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ», ТОМ 3 для обучающихся 10–11 классов
Методические материалы по финансовой грамотности для общеобразовательных организаций
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся 2 - 4 классов
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся 5 - 7 классов
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся 8 - 9 классов
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся 10 - 11 классов
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся старших классов: математический профиль
- Методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учащихся старших классов: экономический профиль
Методические пособия по финансовой грамотности издательства "Российский учебник"
Анкета мониторинга по финансовой грамотности
План обучения педагогов образовательных организаций Республики Алтай по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся»
- Просмотров: 2523
План обучения педагогов образовательных организаций Республики Алтай
по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в рамках Проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности»
Введение учебного курса «Основы финансовой грамотности».
- Просмотров: 2646
Введение учебного курса «Основы финансовой грамотности» осуществляется в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации, Всемирного банка, Министерства просвещения Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
119 общеобразовательных организаций Республики Алтай готовятся к введению учебного курса «Основы финансовой грамотности» со второго полугодия 2018-2019 учебного года. Курс будет реализован как в рамках урочной, так и внеурочной деятельности.
Cеминар «Обучение финансовой грамотности в школе: возможности и инструменты»
- Просмотров: 2607
27 августа 2018 года при поддержке Министерства образования и науки Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай состоялся практический семинар по теме «Обучение финансовой грамотности в школе: возможности и инструменты» для педагогов и обучающихся образовательных организаций г. Горно-Алтайска, МО "Майминский район" под руководством Лавреновой Е.Б., к.п.н., эксперта по образовательным программам Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения развитию финансового образования в Российской Федерации», соавтора УМК по финансовой грамотности, консультанта Минфина России, Райских Т.Н., к.п.н., руководителя Барнаульского Межрегионального методического центра.
Семинар "Траектория профессионального развития учителя и новые педагогические стратегии"
- Просмотров: 2253
23-24 августа для педагогов Республики Алтай прошел обучающий семинар по теме: "Траектория профессионального развития учителя и новые педагогические стратегии".
Семинар провела Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ.
ФГОС ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.
Страница 275 из 303