Викторина ко Дню русского языка
- Просмотров: 488
6 июня в России, как и в других странах, празднуют День русского языка.
В рамках празднования Дня русского языка Институт повышения квалификации разработал викторину «Мой верный друг — язык мой русский».
📝Викторину можно проводить как для взрослых, так и для детей школьного возраста, например, в детских летних лагерях. В рамках викторины представлены вопросы, которые проверяют знания русского языка в области лексики, культуры речи, фонетики, орфографии и других аспектов. В том числе, вопросы направлены на определение значений устаревших слов, а также на понимание правил написания слов.
💫Викторина позволит повысить грамотность, приобщит к богатству русского слова и доставит вам удовольствие!
Объявлен дополнительный конкурсный отбор
- Просмотров: 48
Объявлен дополнительный конкурсный отбор для участия в Федеральной программе «Земский учитель» по должности учитель русского языка и литературы в МБОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» и МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В.Кокышева», учитель математики в МБОУ «Усть-Мунинская СОШ» до 20 июня. Объявлена вакансия учителя математики в МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В.Кокышева».
Педагогам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо пройти регистрацию на федеральном портале https://zemteacher.apkpro.ru/ и направить официально заверенные копии необходимых документов до 20 июня 2025 года по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, д.24/1, БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА», каб. №1, тел. (838822) 2-70-73 или на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
С условиями, основными положениями программы «Земский учитель» и необходимым перечнем документов можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «ПРО Образование – 2025»
- Просмотров: 45
С 2 июня по 1 октября представители СМИ, авторские коллективы и школы могут подать заявку на участие в ежегодном конкурсе журналистских работ в сфере образования «ПРО Образование». В этом году конкурс проводится уже в 23-й раз.
Ежегодное мероприятие направлено на поиск и популяризацию лучших практик освещения инициатив и проектов в сфере образования в средствах массовой информации. Это даёт возможность талантливым журналистам, независимым авторам, педагогам и студентам заявить о себе и своих идеях, а также внести вклад в развитие образовательной системы.
В этом году, помимо традиционных номинаций, будут вручены две специальные награды: «Журналист года» и «Пресс-служба года». Эти награды присуждаются вне конкурса и отмечают особые достижения в освещении инициатив, направленных на развитие системы образования, популяризацию образовательных проектов и повышение престижа профессии педагога.
Проект методической поддержки «Каникулы со Знанием», разработанного Российским обществом «Знание»
- Просмотров: 78
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2025 г. № 209 «Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы» Российским обществом «Знание» разработан проект методической поддержки «Каникулы со Знанием», предназначенный для выстраивания эффективной работы при формировании календарного плана воспитательной работы в организациях отдыха детей и их оздоровления.
Вебинар для учителей и методистов предмета «физика», специалистов ИБЦ
- Просмотров: 48
04 июня 2025 года в 10:00 МСК Группа Компаний «Просвещение» проводит вебинар для учителей и методистов предмета «физика», специалистов ИБЦ .
Тема: От теории к практике: эффективные печатные и цифровые учебные пособия по физике.
Анонс: Современному учителю важно владеть арсеналом эффективных инструментов, помогающих ученикам усвоить материал глубже и прочнее. Рассмотрим актуальные печатные и электронные учебные пособия по физике, способствующие развитию критического мышления и аналитических способностей обучающихся. Особое внимание уделим вопросам повышения мотивации учащихся, формирования устойчивых компетенций и эффективного усвоения сложных физических понятий.
Страница 3 из 350