5 февраля в рамках курсов повышения квалификации учителей начальных классов состоялась персональная выставка «Путь к успеху» Новиковой Людмилы Егоровны, учителя начальных классов МБОУ «НОШ № 5 г. Горно-Алтайска".

     На выставке были представлены авторские проекты урочной и внеурочной деятельности.

     15 ноября 2019 года в БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» в рамках курсов повышения квалификации «Духовно-нравственное развитие обучающихся на уроках искусства» состоялись персональные выставки учителей ИЗО Улаганского района: Тойдоновой Татьяны Рафаиловны (МБОУ «Улаганская СОШ»), Темдекова Алексея Александровича (МБОУ «Язулинская ООШ»),  Ортонулова Михаила Михайловича (МБОУ «Чибилинская СОШ»).

     25 апреля 2019 г. была организована персональная выставка учителя ОРКСЭ МБОУ «СОШ №8 г. Горно-Алтайска» Ямковой  Анастасии Николаевны по теме «Система работы по ОРКСЭ». Она рассказала о своих методах, приёмах работы на уроках ОРКСЭ. Выделила основные задачи  итогового урока: воспитание любви к Родине, приобщение к общечеловеческим ценностям,  интеграция знаний и умений по курсу ОРКСЭ, обмен информацией и  развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

    15 октября 2019 г. была организована персональная выставка учителя алтайского языка МБОУ «СОШ № 8 г. Горно-Алтайска» Бадакиной Елены Владимировны. Она рассказала о своих методах, приёмах работы на уроках алтайского языка, об особенностях преподавания по программе для начинающих изучать алтайский язык как государственный язык Республики Алтай. Также Елена Владимировна рассказала о работе над составлением учебников по этой программе.

     25 апреля 2019 г. была организована персональная выставка учителя русского языка и литературы МБОУ «Вечерняя школа г. Горно-Алтайска» Терентьевой Галины Николаевны по теме «Повышение учебной мотивации на уроках русского языка и литературы». Она поделилась проблемами, с которыми сталкиваются педагоги данной школы при работе с детьми: отсутствие интереса к обучению, отставание от своего образовательного потока, проблемы в семьях.