Викторина «В волшебной Пушкинской стране»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в викторине, посвященной 225-летнему юбилею А.С. Пушкина.  Для участия в викторине пройдите по ссылке: https://coreapp.ai/app/player/lesson/6606751defb5c6dc3ff17845, В поле ФИО заполните Фамилию, имя и отчество (полностью), в этой же строке укажите образовательную организацию. Во второй строке укажите адрес электронной почты. Победители викторины получат дипломы, участники викторины – сертификаты.

Викторина проводится в течение апреля 2024 года. Результаты будут опубликованы 2 мая 2024 года на нашем сайте.

Желаем успехов!

          С 24 августа на базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» проходит очная часть курсов повышения квалификации «Управленческие механизмы перевода школы в эффективный режим работы на основе оценки её деятельности». На курсах обучается группа руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей из Республики Алтай. Повышение квалификации организовано в рамках реализации регионального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».

          Слушатели курсов, выполняя дистанционную часть, провели самооценку образовательной организации по методике, разработанной Омским ИРО по таким показателям, как массовость достижения базовых результатов, развитие таланта, качество образовательной среды, индивидуализация образовательного процесса и др. В ходе освоения программы на основе результатов диагностики будут рассмотрены подходы к разработке программы перевода школы в эффективный режим работы.
         С приветственным словом к участникам курсов обратилась ректор Омского ИРО Горбунова Татьяна Станиславовна, которая отметила, что педагогическое сообщество Республики Алтай принимает активное участие в проектах, реализуемых Омским ИРО. Реализация данной программы - еще один шаг, обеспечивающий дальнейшее развитие сотрудничества.
В первый день занятий был проведен тренинг, направленный на развитие лидерских качеств, анализ самооценки. Занятия проводятся в интерактивной форме.