11 апреля 2025 г. состоялся семинар по наставничеству «Результативные практики наставничества в образовательных организациях»
Участниками семинара стали руководители муниципальных методических служб, образовательных организаций и педагоги-наставники. Всего было организовано 81 подключение.
Психолого-педагогические классы в Республике Алтай: новый вызов или уникальная перспектива развития школы (из опыта работы), Огнева Татьяна Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Верх-Уймонская СОШ», почетный наставник Республики Алтай
Наставничество как ресурс профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров региональной системы образования Республики Хакасия, Половникова Татьяна Борисовна, и.о. проректора по учебно-методической работе ГОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Психолого-педагогический класс как одна из форм организации профессиональной ориентации школьников (из опыта работы), Гущина Алена Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чергинская СОШ»
Система работы по программе наставничества в МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева», Черникова Ольга Петровна, заместитель директора по МР, учитель начальных классов МОУ «Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева»
Педагогический класс как важный элемент системы непрерывного педагогического образования, Маклакова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В. Кокышева»
Наставничество в МКОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова», Медведева Елена Брониславовна, учитель начальных классов МКОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова»
Организация работы психолого-педагогического класса в МОУ «Чепошская СОШ», Иванова Екатерина Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Чепошская СОШ».
Презентационные материалы докладчиков семинара