4 февраля 2022 года подведены промежуточные итоги реализации регионального управленческого проекта «Реализация программ дополнительного образования, внеурочной деятельности как условие повышения образовательных результатов» в онлайн формате.

Пилотные школы провели анализ практики по интеграции урочной и внеурочной деятельности. На совещании обсуждены результаты мероприятий, проведенных в 1-м учебном полугодии по созданию и апробации системы управления по использованию ресурсов внеурочной деятельности для повышения качества образования по предметам. Руководители 32 школ прошли диагностику на выявление управленческих профессиональных дефицитов по теме проекта. Результаты диагностики будут использованы для профессионального саморазвития и повышения квалификации руководителей школ. 

Руководитель проекта Ядагаева Г.Е., отмечает, что промежуточный итог показал хорошее понимание руководителями школ-участников основной идеи проекта – интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, развития мотивации детей к учебной деятельности через их участие в интересных учебных проектах и других активных формах внеурочной деятельности. Программа «Физика своими руками» для 7-8 классов Чергинской школы, «Удивительный микромир» по биологии в Амурской школе, общешкольный проект «Из истории глобуса», в котором участвуют обучающиеся Верх-Карагужской школы, проект «Задачи на военную тему» в Еловской школе, проект «Коновязь предков», реализуемый в Улаганской школе, проекты Вечерней школы и начальной школы №5  г. Горно-Алтайска объединяют обучающихся и педагогов в одну команду, где интересно всем, где творческий интерес формирует мотивацию к коллективному действию.

В качестве серьезной поддержки в подготовке к итоговой аттестации представлены программы внеурочной деятельности по математике в Иогачской школе и школе № 7 г. Горно-Алтайска, по химии и биологии в Теленгит-Сортогойской школе, по информатике в Сейкинской школе и др.  

В каждой школе свой уникальный опыт, своя траектория развития регионального проекта, конечной целью которой является повышение образовательных результатов обучающихся. 

Руководителям школ рекомендовано уточнить количественные и качественные ожидаемые результаты по проекту с учетом подведенного промежуточного итога.