Осенью 2017 года этого года в 13 регионах пройдет апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики. В апробации примут участие 300 школ и не менее 4000 педагогов (более подробно материал представлен в  презентациях).

Авторы Модели предлагают провести диагностическую работу в 3 этапа:

  1. Тестирование (min 10 заданий – 2 часа для выполнения, время фиксировано).
  2. Решение методических задач с развёрнутым ответом (3 задачи – 2 часа для выполнения, время фиксировано).
  3. Решение профессиональной задачи (1 задача на выбор учителя – по содержанию может быть связана с уроком – 1 – 5 дней).

Предлагаем ознакомиться с демоверсией и  спецификацией диагностической работы для учителей русского языка. (Посмотреть)

Приказ БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА" от 16 октября 2020 года №152 "О проведении диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных организаций Республики Алтай на основе автоматизированной системы"

Договор о сетевой форме реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации от 9 марта 2021 года

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29 октября 2020 года №880 "Об участии учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в процедуре оценки методических компетенций"