Информируем о продлении срока приема материалов для участия в заочном конкурсе «Лучшая управленческая практика наставничества по форме «учитель - учитель» до 20 мая 2022 года.

Категория участников: руководители ОО, заместители руководителей ОО, руководители структурных подразделений, филиалов ОО, руководители школьных методических объединений и других общественно-профессиональных объединений, учителя-наставники.

В условиях введения в 2023 году квалификационных категорий «учитель- методист», «учитель-наставник» в рамках нового Порядка аттестации педагогических работников участие в этом Конкурсе является хорошей возможностью подготовки учителя к данному нововведению.

Конкурс проходил с 1 апреля по 29 апреля 2022 года. Участвовало 20 педагогов образовательных организации Республики Алтай (приказ БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» от 29 апреля 2022 г. №131)

В номинации «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»

Дипломом I степени победителя Конкурса награждена:

Танзыкова Наталья Михайловна, Щербакова Вера Николаевнуа Детский сад «Тополёк» МОУ «Паспаульская СОШ имени Героя Советского союза Евгения Федоровича Трофимова» Чойский район. 

12 мая 2022 года завершился региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», который проходил с 10 января по 31 марта 2022 года.  В региональном этапе конкурса приняли участие 19 педагогов с 19 работами из 6 муниципальных образований  Республики Алтай.

С 10 марта по 29 апреля 2022 года состоялся республиканский (заочный) конкурс на лучшую разработку внеклассного мероприятия «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам». Конкурс проводился с целью поиска интересных и нестандартных идей, новых эффективных форм работы с детьми, поддержка и распространение опыта педагогов образовательных организаций Республики Алтай

С 8 февраля по 30 марта 2022 года состоялся республиканский (заочный) конкурс разработок уроков и занятий по формированию финансовой грамотности.

Конкурс проводился с целью выявления и распространения эффективных педагогических практик, направленных на формирование у учащихся знаний и навыков, поощрение и тиражирование лучших учебно-методических разработок для дальнейшего использования в преподавании, содействия профессионального развития учителей в области финансовой грамотности.