С 15 октября по 25 ноября 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс для молодых педагогов «Цифровой учитель». Конкурс проводится с целью раскрытия творческого потенциала, формирования профессионального мастерства и распространения результативного и эффективного опыта в области цифровых образовательных ресурсов молодых педагогов республики.

В конкурсе приняли участие 17 молодых педагога и 2 наставника молодых педагогов в четырех номинациях:

С 16 сентября по 30 ноября 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс «Лучшая управленческая практика наставничества по форме «учитель-учитель».

Конкурс проводился с целью совершенствования и распространения управленческого опыта по организации наставничества по форме «учитель - учитель».

Уважаемые коллеги!

Подведены итоги республиканского (заочного) конкурса «Лучший медиаурок». С 4 октября по 24 ноября 2021 г для учителей начальных классов проводился республиканский (заочный) конкурс «Лучший медиаурок». Конкурс проводился с целью повышения мотивации педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе, представления и популяризация педагогического опыта учителей начальных классов. В Конкурсе приняли участие 9 педагогов общеобразовательных организаций Республики Алтай.

С 18 октября по 19 ноября 2021 года для классных руководителей проводился республиканский (заочный) конкурс «Родительское признание – 2021». 

Конкурс проводился в целях активизации внимания родительской общественности к организации и результатам учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях Республики Алтай, педагогическому труду, роли классного руководителя в становлении личности школьника.

С 20 сентября по 24 октября 2021 года проводился республиканский (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Дидактическая игра по экологии для дошкольников». Категория участников: воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-логопеды, инструкторы физической культуры. Конкурс проводился в целях повышения интереса педагогов к активному использованию дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста и качества воспитательно-образовательной деятельности по экологическому развитию посредством применения дидактических игр.