Уважаемые коллеги!

       Организационный комитет Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций при поддержке Министерства образования и науки Самарской области, АНО «Центр поддержки гражданских инициатив «Содействие», ООО «Всероссийское педагогическое собрание», Центра развития образования Российской академии образования, Общероссийского Союза Общественных организаций «Всероссийский молодежный центр ОЛИМП» и Редакции «Учительской газеты» в период с 17 по 21 апреля 2017 года в г. Отрадный Самарской области проводят XV юбилейную Международную Ярмарку социально-педагогических инноваций (далее Ярмарка).

Ярмарка является одним из масштабных социально-педагогических явлений в системе образования России, получившим широкое признание в учительской среде России и  странах дальнего и ближнего зарубежья.

Уважаемые участники!

 Доводим до Вашего сведения условия участия в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций

Для участия в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций необходимо подать заявку и тезисы своего проекта в адрес Оргкомитета.

 Вам будет предоставлена возможность экспонировать свой проект через стендовую или мультимедийную презентации (время слайдовой презентации не более 7-8 минут)

 

  • Для стендовой презентации участнику предоставляется:

Стенд размером (1,0 м шириной и 1,0 м высотой) и помещение для расположения стенда;

Стоимость стендовой презентации составляет 3 тыс. рублей

 

  • Для мультимедийной презентации участнику предоставляется:

Аудитория с необходимым оборудованием (компьютер, экран, проектор) Время презентации – 7-8 минут.

Стоимость мультимедийной презентации составляет 2 тыс. рублей

 

  • Если участник выбирает и стендовую, и мультимедийную презентации, ему предоставляется:

Стенд и помещение для расположения стенда. Аудитория с необходимым оборудованием для мультимедийной презентации. Время мультимедийной презентации – 7-8 минут.

Общая стоимость презентаций составляет 5 тыс. рублей

  • Победители региональных и межрегиональных этапов имеют право представить стендовую и мультимедийную презентации авторской работы с использованием необходимого стенда и оборудования (компьютер, экран, проектор). Время презентации – 7-8 минут.

Стоимость составляет 3 тыс. рублей

 

  • Организация и проведение «мастер-класса»

Оргкомитет Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций доводит до Вашего сведения, что Вам предоставляется дополнительная возможность на платной основе рекламировать свой проект в формате «Мастер-класс». Время проведения не более 45 минут.

Стоимость мастер-класса составляет 5 тыс. рублей

Просьба: заявку на мастер-класс и его краткую аннотацию прислать на адрес оргкомитета Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 30.03.2017 года.

 Финансирование участия в мероприятии осуществляется за счет средств направляющей стороны: органов управления образованием, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, предприятий и организаций, спонсорских средств.

Оплату организационного взноса можно произвести наличными средствами по прибытию на Ярмарку или по безналичному расчету на банковские реквизиты, указанные ниже.

 Сумма оплаты целевого пакета НДС не облагается.

 Банковские реквизиты:

(счет-фактура, договор и акт выполненных работ высылается по требованию участников)

ИНН 6372008219; КПП 637201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40703810554030100161

К/с 30101810200000000607

БИК 043601607

Банк: Поволжский банк Сбербанка РФ г. Самара Отрадненское отделение 7802 АК СБ РФ г. Отрадный

ОКВЭД – 65.23; 80.30.3; 80.10.3

ОКОГУ – 49024

ОКАТО – 36220832001

ОКФС – 16

ОКОПФ – 97

В платежном поручении следует указать:

Получатель: АНО «Центр поддержки гражданских инициатив «Содействие»

Назначение платежа: за участие в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций

 

Просим подтвердить участие заявкой и оплатой целевого пакета по безналичному расчету не позднее 5 дней до даты начала мероприятия, указанной в информационных материалах.

Заезд участников: 17 апреля 2017 года

Отъезд участников: 21 апреля 2017 года после 13.00 часов (время московское)

 

По всем вопросам, безналичного перечисления денежных средств и оформления финансовых документов на оплату необходимо обращаться к Пуговкину Александру Викторовичу:

тел/факс: (84661)23694, сот. 8-917-816-2053, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.