Региональный проект "Учитель будущего"

УТВЕРЖДЕНО "Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Приказ от 28 февраля 2019 года № 241 "Об утверждении медиаплана информационного сопровождения реализации регионального проекта "Учитель будущего" на 2019 год"

Апробация разработанной модели аттестации на основе использования проектов типовых комплексов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность "учитель" (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)

ПОЛОЖЕНИЕ (проект) О региональной стажировочной площадке 

Апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Приказ № 990 от 24 сентября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Приказ № 1085 от 21 октября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Дорожная карта

Приказ от 27 декабря 2019 г. №116 «О6 утверждении Плана («Дорожной карты») поддержки н сопровождения педагогических работников образовательных организаций Республики Алтай в возрасте до 35 лет в 2020 году»

Методические рекомендации

Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 

ПОЛОЖЕНИЕ О региональной стажировочной площадке 

 

Программа проектировочного семинара для школьных команд, нуждающихся в поддержке в повышении качества образования и наставников

Программа научно-методического семинара для молодых педагогов в режиме видеоконференцсвязи в рамках регионального проекта "Учитель будущего" по теме: "Использование нестандартных приемов на уроках ИЗО в начальной школе"


 

В рамках национального проекта «Образование»  с 1 июля  по 30 ноября 2020 года  338  учителей   Республики Алтай проходят  курсы повышения квалификации  по теме «Совершенствование  предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)» в  Центре реализации государственной образовательной политики и информационных технологий (г. Москва).  

В целях эффективного взаимодействия  при проведении  курсов привлечены тьюторы из числа учителей школ с устойчивыми результатами обучения, имеющих большой опыт работы,  успешно выполняющих методическую работу. Это Ковина Л. С., учитель русского языка и литературы Майминской средней общеобразовательной школы  №3 им. В.Ф. Хохолкова», Каракчеева А.О., учитель математики Республиканской гимназии им. В.К. Плакаса, Масалида Г.А., учитель физики Кадетской школы №4 и Иркитова О.В., учитель биологии Гимназии №3 г. Горно-Алтайска. Сроки работы тьюторов в рамках данного проекта – с 1 сентября 2020 г. по 30 ноября 2020 г.

В дальнейшем тьюторы  будут  привлекаться к реализации актуальных задач в рамках деятельности региональной и  муниципальных методических служб, а также к участию в программах адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами.