Региональный проект "Учитель будущего"

УТВЕРЖДЕНО "Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Приказ от 28 февраля 2019 года № 241 "Об утверждении медиаплана информационного сопровождения реализации регионального проекта "Учитель будущего" на 2019 год"

Апробация разработанной модели аттестации на основе использования проектов типовых комплексов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность "учитель" (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)

ПОЛОЖЕНИЕ (проект) О региональной стажировочной площадке 

Апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Приказ № 990 от 24 сентября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Приказ № 1085 от 21 октября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Дорожная карта

Приказ от 27 декабря 2019 г. №116 «О6 утверждении Плана («Дорожной карты») поддержки н сопровождения педагогических работников образовательных организаций Республики Алтай в возрасте до 35 лет в 2020 году»

Методические рекомендации

Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 

ПОЛОЖЕНИЕ О региональной стажировочной площадке 

 

Программа проектировочного семинара для школьных команд, нуждающихся в поддержке в повышении качества образования и наставников

Программа научно-методического семинара для молодых педагогов в режиме видеоконференцсвязи в рамках регионального проекта "Учитель будущего" по теме: "Использование нестандартных приемов на уроках ИЗО в начальной школе"


 

     20 мая 2020 г. состоялось заседание рабочей группы регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Заседание рабочей группы вела О.С. Саврасова, министр образования и науки Республики Алтай. 

     О промежуточных результатах   регионального проекта «Учитель будущего»  в  Республике Алтай информировала А.А. Иркитова, проректор по научно-методической работе нашего Института.    

     Организована  работа по разработке 6 программ стажировок по преподаванию предметов  «Математика», «Информатика» и «Технология», проведена  их независимая экспертиза. На основе положительных экспертных заключений статус региональной стажировочной площадки присвоен следующим общеобразовательным организациям: МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 5 г. Горно-Алтайска,  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска», МБОУ «Теньгинская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Тюдралинская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Талдинская средняя общеобразовательная школа»,  МБОУ «Каракокшинская средняя общеобразовательная школа  им. С.В.Тартыкова», МБОУ «Чергинская средняя общеобразовательная школа». 

     Проведены региональные этапы двух всероссийских конкурсов профессионального мастерства: «Школа-территория здоровья», «Лучшая инклюзивная школа» с целью выявления и распространения лучших практик методической поддержки учителей общеобразовательных организаций и наставничества России». В данный момент проходит конкурс «Учитель здоровья».

     С целью внедрения в Республике Алтай  механизмов стимулирования участия педагогических работников в работе профессиональных ассоциаций и сообществ объявлен  и проводится заочный конкурс «Лучшее профессиональное сообщество педагогов», итоги будут подводиться в  сентябре текущего года.

     Министр  образования и науки Саврасова О.С. отметила, что реализацию проекта «Учитель будущего» в нашей республике необходимо отслеживать через конкретные измеряемые показатели по каждому мероприятию.  

     На заседании рабочей группы  было предложено разработать критерии оценивания деятельности образовательных организаций, реализующих  программы стажировок.