Региональный проект "Учитель будущего"

УТВЕРЖДЕНО "Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт регионального проекта "Учитель будущего"

Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Приказ от 28 февраля 2019 года № 241 "Об утверждении медиаплана информационного сопровождения реализации регионального проекта "Учитель будущего" на 2019 год"

Апробация разработанной модели аттестации на основе использования проектов типовых комплексов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность "учитель" (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)

ПОЛОЖЕНИЕ (проект) О региональной стажировочной площадке 

Апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Приказ № 990 от 24 сентября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Приказ № 1085 от 21 октября 2019 г. "Об организации участия Республики Алтай в апробации Модели оценки компетенций работников образовательных организаций"

Дорожная карта

Приказ от 27 декабря 2019 г. №116 «О6 утверждении Плана («Дорожной карты») поддержки н сопровождения педагогических работников образовательных организаций Республики Алтай в возрасте до 35 лет в 2020 году»

Методические рекомендации

Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

 

ПОЛОЖЕНИЕ О региональной стажировочной площадке 

 

Программа проектировочного семинара для школьных команд, нуждающихся в поддержке в повышении качества образования и наставников

Программа научно-методического семинара для молодых педагогов в режиме видеоконференцсвязи в рамках регионального проекта "Учитель будущего" по теме: "Использование нестандартных приемов на уроках ИЗО в начальной школе"


 

8 сентября прошло заседание рабочей группы по вопросам реализации регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

На заседании был рассмотрен вопрос об итогах обучения тьюторов по вопросам оценки деятельности образовательной организации.  На базе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» с 24 по 29 августа 15 руководителей общеобразовательных организаций и их заместители прошли курсы повышения квалификации «Управленческие механизмы перевода школы в эффективный режим работы на основе оценки её деятельности» в очном формате.  5 руководителей в качестве тьюторов прошли курсы повышения квалификации по теме «Руководитель как трансформационный лидер: управленческие технологии и практики в АО «Академия «Просвещение» в заочной (дистанционной) форме. Тьюторами освоены технологии проектного управления, методика анализа  текущей ситуации в образовательной организации, технология создания эффективной управленческой  команды, управленческого проекта, направленного на развитие школы. В 2021 году по этим направлениям обученные тьюторы проведут обучающие семинары   в своих муниципалитетах.

В рамках подготовки руководителей школ к введению аттестации региональные тьюторы, обученные в Институте управления образованием РАО в 2019 году, с 18 августа по 25 августа 2020 года провели 6 семинаров по теме «Управление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации», в которых приняли участие 145 человек из 9 муниципальных образований. По данному вопросу было принято решение о проведении данных семинаров во 2 полугодии 2020 года.

Напомним, что в рамках регионального проекта «Учитель будущего» с 19-21 августа 2020 года проведен Чемпионат молодых педагогов Республики Алтай. В Чемпионате приняли участие команды общей численностью 36 молодых педагогов, в возрасте до 35 лет из 9 муниципальных образований Республики Алтай. Мероприятия Чемпионата «Визитная карточка» и «Мастер-класс» прошли в заочной форме, «Решение кейс-проектов» в онлайн формате. По итогам Чемпионата победителем стала команда молодых педагогов  МО «Чемальский район», второе место  у команды молодых педагогов МО «Майминский район», третье место заняла  команда молодых педагогов МО «Город Горно-Алтайск». По итогам мероприятий было отмечено, что в этом году молодые педагоги показали интересные находки, инновационные решения, а молодые педагоги Майминского района – умения работать в команде.

Члены рабочей группы предложили результаты анализа проведенных мероприятий в рамках Чемпионата муниципальных команд молодых педагогов довести до сведения муниципальных органов управления образованием. 

Также члены рабочей группы обсудили вопросы закупки оборудования и программного обеспечения в рамках проекта для дистанционной поддержки непрерывного и планомерного профессионального роста педагогических работников.