С 29 по 31 октября 2019 года на базе БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» состоится межрегиональный семинар-практикум «Проблемы преподавания русского языка в билингвальной среде».

 

Программа

семинара-практикума 

«Проблемы преподавания русского языка в билингвальной среде»

В рамках республиканских мероприятий, посвященных празднованию Дня алтайского языка, 18 октября 2019 года Институт провел консультационную площадку «Тӧрӧл тилине тайанып, учурын оҥдоп кычырарын тöзööри аайынча ада-энелерге болуш jетирери (Формирование читательской грамотности на основе владения родным языком (работа с родителями) по вопросам изучения алтайского языка для учителей и родителей. В работе консультационной площадки приняли участие более 35-ти родителей и учителей.

     18 октября 2019 года в рамках проекта «Развитие профессиональной компетентности классных руководителей как фактор достижения личностных результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО» реализуемых БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» прошел семинар по теме: «Новые подходы в работе классного руководителя».

     В Институте 12 сентября  2019 г. прошел семинар для учителей биологии по теме: «Содержательные и методические аспекты работы с учебниками по биологии в условиях реализации требований ФГОС»  с приглашением Исаковой Светланы Николаевны, главного  методиста  по биологии корпорации «Российский учебник». На семинаре рассмотрены вопросы:

      16-17 августа 2019 года в Москве состоялся семинар по обсуждению результатов исследования качества дошкольного образования и подходов к разработке Концепции мониторинга качества дошкольного образования, в котором приняла участие Мандина Яна Александровна, и.о. заведующего кафедрой педагогики, психологии и управления образованием Инстиута.  На данном семинаре организаторы вручили региональной команде Республики Алтай благодарственное письмо за участие в исследовании.  

В 2018-2019 учебном году  Республика Алтай приняла участие в исследовании качества дошкольного образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в рамках мероприятий по оценке качества общего образования в Российской Федерации. Данное исследование проводили АО «Издательство «Просвещение» совместно с ООО «Издательство «Национальное образование» с целью формирования научно-методической основы создания региональных систем оценки качества дошкольного образования.  

В рамках исследования изучены проблемы влияния образовательной среды дошкольной образовательной организации на когнитивное, социально-эмоциональное и физическое развитие детей дошкольного возраста.

 

Благодарность