27 августа текущего года в Улаганской средней школе прошел семинар для учителей начальных классов по теме «Активные формы и методы обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО». В работе семинара приняли участие 23 человека.

      Актуальные вопросы семинара:

     БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» запланировал ряд мероприятий для молодых педагогов Республики Алтай, которые ориентированы на дальнейшее профессиональное развитие молодых педагогов. Так, 30 августа 2018 года прошел семинар по теме: «Введение в должность. Разработка рабочей программы». Молодые педагоги научились разрабатывать рабочие программы по предмету. В рамках семинара проведен психологический тренинг по адаптации молодого педагога в коллективе.

     29 – 30 августа 2018 года БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» организованы выездные семинары для учителей русского языка и литературы по теме «Реализация основных идей и требований ФГОС основного и среднего общего образования на уроках русского языка и литературы»:

    29 августа на базе МОУ «Аносинская СОШ им. Г.И. Гуркина» Чемальского района для учителей Чемальского, Шебалинского, Майминского районов;

     30 августа на базе МОУ «Чойская СОШ» Чойского района для учителей Чойского, Турочакского районов.

     23-24 августа для педагогов Республики Алтай прошел обучающий семинар по теме: "Траектория профессионального развития учителя и новые педагогические стратегии".

     Семинар провела Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ.

     ФГОС ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.

Тема занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Преподаватель

Формирование траектории профессионального развития учителя

Лекция

2

Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник ЦСЭРШ Института образования НИУ ВШЭ

Новые педагогические стратегии: формирующее оценивание

Практическое занятие

3

Новые педагогические стратегии: формирование навыков 21 века на предметном уроке

Практическое занятие

3

Новые педагогические стратегии: развитие учебной мотивации и самостоятельности

Практическое занятие

3

Совместное профессиональное развитие: профессиональные обучающиеся сообщества

Практическое занятие

3

Внедрение новых педагогических стратегий в практику школы: исследование урока

Практическое занятие

2