23 января 2018 г. в БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» состоялся круглый стол по организации деятельности детских летних оздоровительных лагерей. В работе круглого стола приняли участие руководители детских оздоровительных лагерей, специалисты муниципальных отделов управления образованием (всего 35 человек). 

Основные докладчики на круглом столе, представители надзорных органов и специалисты, курирующие вопросы летнего отдыха. Участники круглого стола рассмотрели федеральное законодательство в области гражданской обороны и противопожарной безопасности, требования к безопасности территорий и помещений лагерей, санитарно-эпидемиологические требования. Основное внимание было уделено вопросам разработки программ летнего отдыха. С большим интересом  участники  познакомились  с опытом работы детского оздоровительного лагеря «Манжерок».

       6 ноября на базе БУ ДПО РА «ИПК и ППРО РА» был проведен . Семинар провела  главный методист корпорации  «Российский учебник» Ольга Гариевна Плечова. На семинаре присутствовало 15 участников из районов республики и г. Горно-Алтайска.

28 ноября 2017 года БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» в рамках реализации мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы провел межрегиональный семинар в онлайн-режиме по теме: «Опыт работы по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях».

Целью семинара было представление опыта по реализации проекта поддержки школ с низкой результативностью и школ, работающих в сложных социальных условиях.

Программа межрегионального семинара в онлайн-режиме по теме: «Опыт работы по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях» 28 ноября 2017 года
в рамках реализации мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.


Цель семинара: представление опыта по реализации проекта поддержки школ с низкой результативностью и школ, работающих в сложных социальных условиях.
Модератор: Чандыева Екатерина Дмитриевна, и.о. ректора БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», к.п.н., доцент.

ПРОГРАММА (ПОСМОТРЕТЬ)

         14 ноября 2017 года в рамках семинара-совещания «Развитие региональной системы оценки качества образования: достижения и задачи» состоялся проектировочный семинар по теме: «Управленческие и педагогические стратегии улучшения образовательных результатов обучающихся школ, работающих в сложных социальных условиях». В работе семинара приняли участие 36 человек.

Семинар проводился с целью разработки  системы мер по улучшению образовательных результатов  обучающихся школ – участников регионального проекта по мероприятию 2.2. ФЦПРО  на 2017-2018 учебный год.

Участники обсудили следующие вопросы:

Мониторинг профессиональных дефицитов как инструмент оказания адресной помощи педагогам  школ – участников проекта в контексте формирования национальной системы учительского роста.

 Способы взаимодействия проектной команды и педагогического коллектива школы по формированию единых подходов по повышению качества образования.

Наставничество и партнерство как ресурс повышения качества образования в школах, нуждающихся в поддержке.

Опыт работы по обозначенным вопросам представили: Колупаева Галина Геннадьевна, директор        МОУ «Чойская средняя основная общеобразовательная школа», Адагызова Алевтина Валерьевна, заместитель директора МБОУ «Чибилинская средняя общеобразовательная школа» Улаганского района.

В ходе работы в 4 группах были разработаны и представлены: проект Дорожной карты внедрения модели учительского роста в образовательной организации на 2017-2018 учебный год и макет Плана-графика мероприятий Программы школы по улучшению качества образовательных результатов обучающихся на 2017-2018 учебный год, реализация которых основано на сетевом (межмуниципальном)  взаимодействии школ – партнеров.