С 20 по 24 мая 2019 года на базе Онгудайской школы им. С.Т. Пекпеева  прошли очные курсы повышения квалификации  учителей начальных классов. Всего обучилось 22 педагога из всех школ района. Слушатели посетили уроки, внеклассные занятия, мастер-классы, выставку ШМО учителей начальных классов, а также получили индивидуальные консультации по всем интересующим их  вопросам.

     23 апреля 2019 г. в Клубе интересных встреч состоялась творческая встреча с Татьяной Павловной Чанчибаевой, членом Российского союза писателей, членом Международного Союза писателей «Новый Современник». Она рассказала о том, что живёт в своём родном селе, работает учителем русского языка и литературы МБОУ «Урлу-Аспакская ООШ» Майминского района.

     22-27 октября 2018 года на базе Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края состоялся организационно-деятельностный семинар № 1 по теме «Подготовка организаторов коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам на муниципальном уровне (в системах общего и дополнительного образования) и педагогических колледжах».

     18 марта 2019 года слушателям курсов учителей физической культуры и ОБЖ был организован Клуб интересных встреч, на который был приглашен Евгений Александрович Суремеев, руководитель Республиканского центра тестирования «Всероссийский  физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»  в Республике Алтай». Он рассказал о деятельности своей организации, о непосредственной подготовке к  выполнению населением различных  нормативных требований, соответствующим  к  тестированию «Готов к труду и обороне».

     С 08 по 19 октября 2018 года на базе Института прошли обучение молодые руководители общеобразовательных организаций, имеющие стаж работы менее 3 лет, по теме «Организация работы руководителя ОО по оценке качества образования в условиях введения ФГОС. Нормативно-правовые основы основания формирования и развития национальной системы учительского роста».