Уважаемые коллеги!

        Алтайская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования, институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай проводит анкетирование среди педагогов республики

 Просим Вас принять участие в анонимном анкетировании, которое проводится на территории республики с целью оценить  ход исполнения поручения Президента РФ по итогам заседания Государственного Совета РФ от 23.12.2015 г. по уменьшению нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в образовательные организации, а также подготовкой внутренней отчётности образовательных организаций.

Результаты анкетирования будут использоваться на заседаниях региональной отраслевой комиссии по регулированию социально - трудовых отношений и иных мероприятиях, определяющих дальнейшее развитие системы образования в республике.

Заранее благодарим за развёрнутые ответы и приносим извинения за количество вопросов анкеты.

Участвуя сегодня в нашем опросе, Вы помогаете себе, своим друзьям и коллегам «делать успешное завтрашнее» нашей с Вами педагогической профессии. 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ

 

       Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России выразил благодарность за активное участие и высокий профессионализм специалистам и педагогам общеобразовательных организаций Республики Алтай, принимавшим в 2017 году участие в работе по апробации учебно – методических комплексов по русскому языку.

УМК по русскому языку прошел апробацию для учителей, работающих в условиях двуязычной образовательной среды, с учетом национально – территориального сегмента.

Благодарность объявлена Екатерине Чандыевой и Валентине Ошлыковой,  БУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников РА, Оксане Акпашевой и Елене Шаучелене, МБОУ «Онгудайская СОШ им. С.Т. Пекпеева», Анне Сарбачаковой, МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Шебалино.

Источник: http://minobr-ra.ru/about/info/news/1883/ Минобрнауки РА